Рекламные коммуникации в предприятиях розничной торговли
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности компании. 4
1.1. Сущность и особенности рекламной деятельности. 4
1.2. Функции и задачи рекламы.. 12
1.3. Формы продвижения розничных товаров.. 15
Глава 2. Анализ рекламы розничной торговли АО «Империал дьюти фри». 19
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Империал дьюти фри». 19
2.2. Рекламно-маркетинговое исследование АО «Империал дьюти фри». 23
2.3. Оптимизация рекламной деятельности продвижения товаров. 25
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности компании. 4
1.1. Сущность и особенности рекламной деятельности. 4
1.2. Функции и задачи рекламы.. 12
1.3. Формы продвижения розничных товаров.. 15
Глава 2. Анализ рекламы розничной торговли АО «Империал дьюти фри». 19
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Империал дьюти фри». 19
2.2. Рекламно-маркетинговое исследование АО «Империал дьюти фри». 23
2.3. Оптимизация рекламной деятельности продвижения товаров. 25
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30