Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Рекламные технологии в деятельности культурно-досуговых учреждений

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
60 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. PR-технологии в культурной среде. 8
1.1 Возможности использования PR-технологий в культурной среде. 8
1.2 Пиар-технологии в социально-культурной сфере. 15
1.3 Этапы разработки пиар программ для культурно-досугового учреждения. 20
2. Проект продвижения услуг культурно-досугового учреждения «ЦКиС Геолог»  30
2.1 Анализ PR-деятельности в «ЦКиС Геолог». 30
2.2 Проект разработки продвижения услуг культурно-досугового учреждения «ЦКиС Геолог». 33
2.3 Рекомендации по повышению продвижения услуг культурно досугового учреждения «ЦК и С Геолог». 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 58

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет