Рекомендации по продвижению бренда Атяшево (ООО «МПК «Атяшевский») в Уральском регионе
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Ситуация на рынке колбасных изделий в России в 2011-2016 гг. 3
2 Экономико-географическая характеристика Уральского федерального округа 9
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТД «Талина» и анализ развития бренда ТМ «Атяшево» 12
4. Предложения по развитию бренда ТМ «Атяшево» (индивидуальное задание) 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Целью практики является приобретение навыков работы в реальной экономической среде на основе теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «маркетинг».
В процессе практики должны получить развитие и закрепление знания, приобретенные в области анализа и совершенствования маркетинговой деятельности организации.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучена ситуация на рынке колбасных изделий Российской Федерации;
- рассмотрен природный и экономический потенциал Уральского федерального округа;
- проанализирована деятельность ГК «Талина» по продвижению бренда ТМ «Атяшево»;
- предложены мероприятия, направленные на дальнейшее продвижение бренда ТМ «Атяшево» (индивидуальное задание).
Таким образом, в процессе прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающийся продвижения бренда ТМ «Атяшево».





