Рекомендации по совершенствованию системы организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш»
Описание работы
Работа пользователя С. Таспаев
Курсовая работа 2020 года, оригинальность свыше 60%.
Содержание
С.
Введение 3
Глава 1Теоретические основы изучения функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала5
1.1 Понятие и основные тенденции организационного маркетинга персонала5
1.2 Элементы организационного маркетинга персонала7
1.3 Мировые тренды в развитии организационного маркетинга персонала10
Глава 2Характеристика предприятия АО «Красмаш»16
2.1 Структура службы управления персоналом, ее задачи и функции16
2.2 Технологии документооборота и делопроизводства системы управления персоналом25
2.3 Содержание основных функций организационного маркетинга персонала27
Глава 3Рекомендации по совершенствованию системы организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш»31
3.1 Предложения по совершенствованию элементов организационного маркетинга персонала31
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию организации заработной платы в АО «Красмаш»32
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий41
Заключение 46
Список использованных источников48
Введение
Функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала имеют особое значение в системе управления персоналом любого предприятия. Элементы организационного маркетинга персонала важны для постоянного определения профессиональной подготовки работников предприятия и степени их соответствия квалификационным требованиям, для присвоения квалификационного разряда.
Использование функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала представляют собой тесно взаимосвязанные процедуры. Функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала применяются для повышения эффективности работы коллектива.
В настоящее время существует большое количество функций, методов и инструментов управления персоналом, но именно функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала являются основным методом построения эффективной работы персонала. Главным достоинством функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала является комплексный подход.
В силу приведенных выше аргументов тема курсовой работы является актуальной.
Объект исследования – АО «Красмаш».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения по поводу использования функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш».
Целью данной курсовой работы является изучение функций, методов, инструментов организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание
С.
Введение 3
Глава 1Теоретические основы изучения функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала5
1.1 Понятие и основные тенденции организационного маркетинга персонала5
1.2 Элементы организационного маркетинга персонала7
1.3 Мировые тренды в развитии организационного маркетинга персонала10
Глава 2Характеристика предприятия АО «Красмаш»16
2.1 Структура службы управления персоналом, ее задачи и функции16
2.2 Технологии документооборота и делопроизводства системы управления персоналом25
2.3 Содержание основных функций организационного маркетинга персонала27
Глава 3Рекомендации по совершенствованию системы организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш»31
3.1 Предложения по совершенствованию элементов организационного маркетинга персонала31
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию организации заработной платы в АО «Красмаш»32
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий41
Заключение 46
Список использованных источников48
Введение
Функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала имеют особое значение в системе управления персоналом любого предприятия. Элементы организационного маркетинга персонала важны для постоянного определения профессиональной подготовки работников предприятия и степени их соответствия квалификационным требованиям, для присвоения квалификационного разряда.
Использование функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала представляют собой тесно взаимосвязанные процедуры. Функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала применяются для повышения эффективности работы коллектива.
В настоящее время существует большое количество функций, методов и инструментов управления персоналом, но именно функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала являются основным методом построения эффективной работы персонала. Главным достоинством функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала является комплексный подход.
В силу приведенных выше аргументов тема курсовой работы является актуальной.
Объект исследования – АО «Красмаш».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения по поводу использования функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш».
Целью данной курсовой работы является изучение функций, методов, инструментов организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
- Ознакомиться с организацией предприятия, видами деятельности, общей структурой управления, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами.
- Изучить структуру службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников.
- Ознакомиться с технологиями документооборота и делопроизводством системы управления персоналом.
- Изучить содержание основных функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала, таких как подбор и отбор персонала, адаптация, оценка и аттестация персонала, оплата труда и другие функции.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.