Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Рекомендации по совершенствованию системы организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш»

Стоимость
50 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
50 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя С. Таспаев
Курсовая работа 2020 года, оригинальность свыше 60%.

Содержание


С.

Введение 3
Глава 1Теоретические основы изучения функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала5

1.1 Понятие и основные тенденции организационного маркетинга персонала5

1.2 Элементы организационного маркетинга персонала7

1.3 Мировые тренды в развитии организационного маркетинга персонала10
Глава 2Характеристика предприятия АО «Красмаш»16

2.1 Структура службы управления персоналом, ее задачи и функции16

2.2 Технологии документооборота и делопроизводства системы управления персоналом25

2.3 Содержание основных функций организационного маркетинга персонала27
Глава 3Рекомендации по совершенствованию системы организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш»31

3.1 Предложения по совершенствованию элементов организационного маркетинга персонала31

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию организации заработной платы в АО «Красмаш»32

3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий41

Заключение 46

Список использованных источников48
Введение
Функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала имеют особое значение в системе управления персоналом любого предприятия. Элементы организационного маркетинга персонала важны для постоянного определения профессиональной подготовки работников предприятия и степени их соответствия квалификационным требованиям, для присвоения квалификационного разряда.
Использование функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала представляют собой тесно взаимосвязанные процедуры. Функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала применяются для повышения эффективности работы коллектива.
В настоящее время существует большое количество функций, методов и инструментов управления персоналом, но именно функции, методы и инструменты организационного маркетинга персонала являются основным методом построения эффективной работы персонала. Главным достоинством функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала является комплексный подход.
В силу приведенных выше аргументов тема курсовой работы является актуальной.
Объект исследования – АО «Красмаш».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения по поводу использования функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш».
Целью данной курсовой работы является изучение функций, методов, инструментов организационного маркетинга персонала в АО «Красмаш».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
  1. Ознакомиться с организацией предприятия, видами деятельности, общей структурой управления, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами.
  2. Изучить структуру службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников.
  3. Ознакомиться с технологиями документооборота и делопроизводством системы управления персоналом.
  4. Изучить содержание основных функций, методов и инструментов организационного маркетинга персонала, таких как подбор и отбор персонала, адаптация, оценка и аттестация персонала, оплата труда и другие функции.
Методы исследования: анализ документов, интервью, методы статистического анализа, монографический, табличный.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет