Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Решение ситуационных задач по маркетингу

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
11 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Annamoskvitina
1. Ситуационная (практическая) часть 
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи  № 1   
1.2. Ответ на задачу  № 1   
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи  № 2
1.4. Ответ на практическую задачу № 2     
2. Тестовая часть   
2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий  3. Библиографический список

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи  № 1
Торговое предприятие предлагает на рынке ассортимент из трех товаров: А, В и С по ценам, рассчитанным на основе затрат (см. табл. 2). Цены для продуктов А и С не были приняты рынком. Предложите новые цены для продуктов А и С (на основе психологической цены — «ломаной»); рассчитайте новую цену для продукта В, позволяющую сохранить первоначальный объем и покрывающую потери от продуктов А и С. Результаты расчетов занести в табл. 2
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи  № 2
Разработайте мультиатрибутивную модель следующих товаров:
а) учебник по маркетингу;
б) настольная лампа;
в) прибор для канцелярских принадлежностей (органайзер);
г) ежедневник;
д) школьный портфель.
Какие «полезности», искомые потребителями, вы принимали во внимание при выборе атрибутов товара? Проранжируйте предложенные атрибуты в порядке убывания важности. Существуют ли в действительности товары, которые в точности соответствуют разработанной вами мультиатрибутивной модели? Если существуют, то назовите их.
2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий
1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга — это: 
а) нужда в конкретном виде продукции; 
б) потребность в товаре (услуге); 
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
г) все ответы верны; 
д) правильного ответа нет.
2. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:
а) с разработки новых товаров и услуг;
б) с анализа данных о спросе на товары (услуги);
в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
3. Ремаркетинг связан: 
а) с негативным (отрицательным) спросом;
б) со снижающимся спросом;
в) с иррациональным спросом (спросом-заблуждением);
г) с чрезмерным спросом (сверхспросом);
д) с отсутствием спроса.
4. Полная диверсификация деятельности фирмы — это:
а) совершенствование сбыта производимых фирмой товаров (ус луг) на существующих рынках;
б) разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков; 
в) организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках;
г) разработка новых товаров для новых рынков;
д) правильного ответа нет.
5. Что такое сегментирование рынка?
а) деление конкурентов на однородные группы;
б) деление потребителей на однородные группы;
в) деление товара на однородные группы;
г) все ответы верны.
6. Конкурентоспособность - это:
а) самый высокий в регионе уровень качества;
б) способность товара или услуги продавать себя;
в) способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами и услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
7. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: 
а) создание плана маркетинга;
б) предоставление информации для принятия управленческих решений;
в) реализация маркетинговой концепции управления предприятием;
г) все ответы верны; 
д) правильного ответа нет.
8. По степени охвата объекта информация может быть:
а) локальная; 
б) общая; 
в) вспомогательная;
г) все ответы верны; 
д) правильного ответа нет. 
9. Кабинетный метод исследования, основанный на обработке содержания большого массива информации, называется:
а) традиционным анализом;
б) контент-анализом;
в) информативно-целевым анализ;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
10. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:
а) определение потенциального объема продаж нового товара;
б) исследование зависимости между ценой и объемом сбыта товара;
в) оценка эффективности рекламной кампании;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
3. Библиографиче

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет