Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Решение ситуационных задач по менеджменту

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
10 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Annamoskvitina
1. Ситуационная (практическая) часть.………………………….………………3   
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи  № 1…………………………3 
1.2. Ответ на задачу  № 1…………………………………………………………3
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи  № 2………………………….6 
1.4. Ответ на практическую задачу № 2…………………………………………6 
2. Тестовая часть…………………………………………………………………..7 
2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий………………………………………………………7   
3. Библиографический список…………………………………………………..

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи  № 1
Ситуация: вы являетесь менеджером организации «Х». Все функции управления сосредоточены в руках директора. Все сотрудники подчиняются только ему. Руководитель планирует значительно увеличить объем деятельности и расширить штат, введя руководителей подразделений. При этом он максимально хочет сохранить принципы существующей организационной структуры.
 Вопросы к ситуации:
 1.Какой тип структуры управления в организации «Х» в настоящее время? Изобразите ее на схеме. Назовите преимущества и недостатки данной организационной структуры.
2.Какая структура управления (структуры управления) будет у организации на следующем этапе ее развития?
3.Назовите примеры (1-2) организаций с такой структурой управления.
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи  № 2;
Укажите 10 наиболее важных характеристик, которыми должен обладать современный менеджер и аргументируйте свой ответ.
2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.
Тесты
№1 Состояние, которое система стремится достигнуть в будущем, - это …?
1. структура,
2. связь,
3. цель,
4. отношение.
 №2 К бюрократическому типу организационных структур относится ...?
1. бригадная,
2. матричная,
3. функциональная
№3 Что такое уровень управления?
1. обособленная ячейка (орган или работник), наделенная определенными функциями управления
2. совокупность звеньев управления, одинаково удаленных от верхнего звена организационной структуры
3. форма взаимодействия элементов системы управления
№4Что означает представление об управлении как о процессе?
1. профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими через постановку целей и разработку способов их достижения;
2. совокупность функций, осуществление которых обеспечивает эффективное функционирование организации;
3. группа лиц, ответственных за изучение, анализ и формирование решений и инициирующих соответствующие действия в интересах организации;
4. самостоятельная область знаний, имеющая свой предмет исследования, свои специфические проблемы, методы и способы их решения. 
№5 Какое из приведенных определений соответствует понятию «детерминированная система»?
1. система, в которой реализуются функции управления;
2. система, в которой для выработки управляющих воздействий необходимо учитывать влияние факторов внешней среды;
3. система, имеющая большое число элементов и связей между ними;
4. система, в которой элементы взаимодействуют точно предвидимым образом.
№6 Когда цели становятся инструментом управления?
1. когда закрепляют работы за исполнителями;
2. когда определяют задания;
3. когда сформулированы, известны персоналу и приняты аппаратом управления.
№7 Что означает такая характеристика, как сложность внешней среды?
1. скорость, с которой происходят изменения в окружении организации;
2. воздействие организации на внешнюю среду;
3. число факторов внешней среды, на которые организация обязана реагировать, с учетом их вариативности;
4. количество информации, которой обладает организация относительно каждого фактора внешней среды с учетом степени уверенности в ней.
№8 Какое из перечисленных действий НЕ входит в процесс контроля?
1. выработка стандартов;
2. сопоставление достигнутых результатов со стандартами;
3. поощрение за превышение стандартов;
4. принятие корректирующих мер.
№9 Что из нижеперечисленного является мотивирующим фактором по Ф. Герцбергу?
1. стиль управления
2. условия труда
3. межличностные отношения с руководством
4. ответственность 
№10 Какая из ролей руководителя относится  к межличностным ролям?
1. «лидер»
2. «предприниматель»
3. «ведущий переговоры»
 4. «устраняющий нарушения»  

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет