Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Решение задач олимпиадного типа на кружковых занятиях в 6 классе

Содержание
Теория+Практика
Объем
48 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы  математического кружка в системе современного дополнительного математического образования учащихся 7
1.1. Математический кружок в системе современного дополнительного математического образования учащихся 7
1.2. Организация работы математического кружка в среденм звене  основной школы 17
Глава 2.  Методические особенности проведения занятий математического кружка в системе дополнительного математического образования в 6 классе основной школы 26
2.1.  Анализ учебных пособий для математического кружка в 6 классе 26
2.2.  Разработка рабочей программы математического кружка 31
Заключение 45
Список литературы 48


...................................

Объект исследования - математический кружок как форма дополнительного математического  образования учащихся.
Предмет исследования -  решение задач олимпиадного типа в математическом кружке для 6 класса.
Цель исследования - разработать и обосновать программу математического кружка в системе дополнительного математического образования учащихся 6 класса, направленную на повышение уровня математического образования.
Задачи исследования:
  1. Проанализировать систему дополнительного математического образования учащихся общеобразовательной школы, историю ее становления, традиции и современное состояние, с целью выявления потенциальных неиспользованных возможностей дополнительного математического образования для повышения качества знаний, развития учащихся.
  2. Обосновать содержание, формы и методы проведения кружковых занятий с учащимися в системе  дополнительного математического образования.
  3. Разработать оптимальную программу для математического кружка на 38 часов

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет