Решение задач олимпиадного типа на кружковых занятиях в 6 классе
Содержание
Теория+Практика
Объем
48 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы математического кружка в системе современного дополнительного математического образования учащихся 7
1.1. Математический кружок в системе современного дополнительного математического образования учащихся 7
1.2. Организация работы математического кружка в среденм звене основной школы 17
Глава 2. Методические особенности проведения занятий математического кружка в системе дополнительного математического образования в 6 классе основной школы 26
2.1. Анализ учебных пособий для математического кружка в 6 классе 26
2.2. Разработка рабочей программы математического кружка 31
Заключение 45
Список литературы 48
...................................
Объект исследования - математический кружок как форма дополнительного математического образования учащихся.
Предмет исследования - решение задач олимпиадного типа в математическом кружке для 6 класса.
Цель исследования - разработать и обосновать программу математического кружка в системе дополнительного математического образования учащихся 6 класса, направленную на повышение уровня математического образования.
Задачи исследования:
- Проанализировать систему дополнительного математического образования учащихся общеобразовательной школы, историю ее становления, традиции и современное состояние, с целью выявления потенциальных неиспользованных возможностей дополнительного математического образования для повышения качества знаний, развития учащихся.
- Обосновать содержание, формы и методы проведения кружковых занятий с учащимися в системе дополнительного математического образования.
- Разработать оптимальную программу для математического кружка на 38 часов