Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Ресторан

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nebesimraz
Объект: Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные. Блюда, как правило, подаются и съедаются на месте в ресторане, но многие рестораны также предлагают блюда навынос и доставку еды, а некоторые предлагают только вынос и доставку. Рестораны сильно различаются по внешнему виду и предложениям, включая большое разнообразие кухонь и видов обслуживания, от недорогих ресторанов быстрого питания до семейных ресторанов со средней ценой и дорогих заведений класса люкс.
Актуальность темы: Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы в ресторан было уютно и несло пользу обществу. Ресторан предназначено для отдыха посетителей, поэтому большое значение имеет оформление зала декоративными элементами, освещение. В вечернее время для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, в ресторан организуют концертно-музыкальное представление. В ресторан с высоким сервисом обслуживания применяют обслуживание посетителей официантами, барменами.
Проблемы ресторана: По прогнозам экспертов сферы, ритейла, рост объема цифровизации в ресторанном бизнесе необратим. Ресторанам важно использовать все современные технологии для охвата новой аудитории, иначе они рискуют потерять значительную часть прибыли. Рынку предстоит стать по-настоящему технологичным: внедрять глобальные аналитические системы, искусственный интеллект, облачные технологии и многое другое.
Цель проекта:
- Запроектировать ресторан который будет привлекать внимание и охватывать новую аудиторию
- Разобрать правильное расположение помещений в ресторане
Задача работы: гармонично вписать проектируемый объект в окружающею среду, сделать акцент на цветовую передачу, для выразительности и ясности увиденного, подобрать высоту помещения, чтоб осадки не мешали отдыху, учесть ландшафт и климат окружающей среды
 
Изм.
 
Лист
 
№ докум.
 
Подпись
 
Дата
 
Лист
 
7
 
07.02.01 – 05 - ПЗ

Анализ: Рестораны классифицируются или различаются по-разному. Основными факторами обычно являются сама еда (например, вегетарианская, морепродукты, стейк); кухни (например, итальянская, китайская, японская, индийская, французская, мексиканская, тайская) или заведение (например, тапас-бар, суши-бар, шведский стол или ресторан ямча). Помимо этого, рестораны могут различаться по таким факторам, как скорость приготовления еды (фаст-фуд), формальность, местоположение, стоимость, обслуживание или новизна оборудования (например, автоматизированные рестораны).Рестораны варьируются от недорогих и неформальных обеденных заведений, которых посещают люди, работающих поблизости, со скромной едой, подаваемой в простых условиях по низким ценам, до дорогих заведений, где подают изысканные блюда и марочные вина в официальной обстановке. В первом случае клиенты обычно носят повседневную одежду. В последнем случае, в зависимости от культуры и местных традиций, покупатели могут носить одежду в деловом (классическом) стиле, полуформальную или парадную одежду. Как правило, в средних и дорогих ресторанах клиенты сидят за столами, их заказы принимает официант, кто приносит еду, когда она готова. После еды клиенты оплачивают счет. В некоторых ресторанах, таких как кафе на рабочем месте, официантов нет; клиенты используют подносы, на которые они помещают холодные предметы, которые они выбирают из холодильного контейнера, и горячие предметы, которые они запрашивают у поваров, а затем люди платят кассиру, прежде чем сесть за столик. Еще один ресторанный подход, который использует несколько официантов — ресторан-буфет. Клиенты кладут еду на свои тарелки, а затем платят в конце еды. В ресторанах "шведский стол" обычно по-прежнему есть официанты, которые подают напитки или алкоголь. Рестораны быстрого питания также могут классифицироваться.
В течение долгого времени приходилось обслуживать туристов в корабельных каютах и железнодорожных вагонах-ресторанах, которые, по сути, являются путевыми ресторанами. Многие железные дороги во всем мире также обслуживают путешественников, предоставляя на железнодорожных
Изм.
 
Лист
 
№ докум.
 
Подпись
 
Дата
 
Лист
 
8
 
07.02.01 – 05 - ПЗ

станциях железнодорожные залы для закусок, тоже своего рода рестораны. В 2000-х годах было создано несколько ресторанов, специально предназначенных для туристов. Их можно найти в трамваях, лодках, автобусах

Сколько стоит помощь с учебной работой?