Риторическая модель аргументации в формате информационно-новостных жанров (на материале медиатекстов газет: региональных газет)
Описание работы
Работа пользователя Elizavetayankina456
Знание сущности аргументации в журналистике не всегда оказывается достаточным для успешного написания медиатекста. Анализируя события и явления, корреспондент не может учесть в полной мере факторы, взаимодействие которых порождает то или иное явление, оценить возникшую ситуацию. Авторам текстов печатной периодики не всегда удается выстраивать цепочку аргументов, связанных причинно-следственными отношениями с тезисом.
Объектом исследования является риторическая аргументация как инструмент формирования ценностной системы информационного текста.
Цель работы - выявить значимость риторической модели аргументации в печатной периодике региональной прессы, рассмотрев основные проблемы, сопровождающие процесс аргументации.
В результате исследования охарактеризована риторическая модель аргументации, на конкретных материалах региональных газет рассмотрены способы риторической аргументации и методы воздействия на общественное мнение, выявлены ошибки и уловки, допускаемые региональными журналистами в процессе риторической аргументации информационных текстов, даны рекомендации по совершенствованию культуры аргументации.
Объектом исследования является риторическая аргументация как инструмент формирования ценностной системы информационного текста.
Цель работы - выявить значимость риторической модели аргументации в печатной периодике региональной прессы, рассмотрев основные проблемы, сопровождающие процесс аргументации.
В результате исследования охарактеризована риторическая модель аргументации, на конкретных материалах региональных газет рассмотрены способы риторической аргументации и методы воздействия на общественное мнение, выявлены ошибки и уловки, допускаемые региональными журналистами в процессе риторической аргументации информационных текстов, даны рекомендации по совершенствованию культуры аргументации.