Роль административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей. 4
1.1. Особенности управления гостиничным предприятием. 4
1.2. Место и роль административно-управленческой службы в структуре гостиницы 7
Глава 2. Исследование роли административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей на примере гостиницы «Марко Поло Пресня». 8
2.1. Общее описание гостиницы «Марко Поло Пресня». 8
2.2. Анализ деятельности административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей «Марко Поло Пресня». 11
Глава 3. Направления улучшения работы административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей. 19
Заключение. 22
Список использованной литературы.. 24
Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей. 4
1.1. Особенности управления гостиничным предприятием. 4
1.2. Место и роль административно-управленческой службы в структуре гостиницы 7
Глава 2. Исследование роли административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей на примере гостиницы «Марко Поло Пресня». 8
2.1. Общее описание гостиницы «Марко Поло Пресня». 8
2.2. Анализ деятельности административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей «Марко Поло Пресня». 11
Глава 3. Направления улучшения работы административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей. 19
Заключение. 22
Список использованной литературы.. 24
Цель работы - анализ технологий предоставления услуг административно-управленческой службой гостиницы.
Задачи исследования:
Предмет исследования – технология предоставления услуг в подразделениях деятельности административно-управленческой службы гостиницы.
Задачи исследования:
- Исследовать место и роль административно-управленческой службы в структуре гостиницы;
- Проанализировать теоретические аспекты технологии предоставления услуг в подразделениях административно-управленческой службы гостиницы;
- Провести анализ деятельности административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей «Марко Поло Пресня»;
- Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности административно-управленческой службы в организации обслуживания гостей «Марко Поло Пресня».
Предмет исследования – технология предоставления услуг в подразделениях деятельности административно-управленческой службы гостиницы.