Роль бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности бренда, выгоды потребления
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Глава 1. Бренд как элемент маркетинга………………………………………...5
1.1. Понятие, элементы и создание бренда. ……………………………………5
1.2. Ценность и образ бренда для покупателя. Лояльность к бренду………...8
1.3. Классификация брендов, критерии классификации и виды бренда…….10
Глава 2. Статистический анализ товарной политики предприятия ООО «Азбука вкуса». …………………………………………………………………………..15
2.1. Маркетинговая характеристика ООО «Азбука вкуса»…………………..15
2.2. Статистический анализ бренда компании «Азбука Вкуса» и сегментация его рынка. …………………………………………………………………………...18
2.3. Статистическая оценка стоимости бренда компании
ООО «Азбука Вкуса». ………………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...39
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………40
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Глава 1. Бренд как элемент маркетинга………………………………………...5
1.1. Понятие, элементы и создание бренда. ……………………………………5
1.2. Ценность и образ бренда для покупателя. Лояльность к бренду………...8
1.3. Классификация брендов, критерии классификации и виды бренда…….10
Глава 2. Статистический анализ товарной политики предприятия ООО «Азбука вкуса». …………………………………………………………………………..15
2.1. Маркетинговая характеристика ООО «Азбука вкуса»…………………..15
2.2. Статистический анализ бренда компании «Азбука Вкуса» и сегментация его рынка. …………………………………………………………………………...18
2.3. Статистическая оценка стоимости бренда компании
ООО «Азбука Вкуса». ………………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...39
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………40





