Роль детской литературы в развитии интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Д. Этнюкова
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.Книги о природе …………………………………………………........5
1.1.Значение книги о природе для детей старшего дошкольного возраста…...5
1.2.Особенности книг о природе для детей старшего дошкольного возраста11
1.3.Подбор книг о природе для детей старшего дошкольного возраста…......17
ГЛАВА 2.Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...26
2.1.Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения и любви к природе………………………………………………….26
2.2.Книги о природе для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школьному обучению………………………………………………………….32
ГЛАВА 3. Экспериментальная работа по формированию интереса к природе средствами прозы В. Бианки ………………………………………………...…39
3.1 Программа экспериментальной работы……………………………………39
3.2 Определение уровня знаний детей о природе……………………………..42
3.3 Занятия по воспитанию интереса к природе рассказами В. Бианки……..47
3.4 Анализ результатов экспериментальной работы………………….………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .…………………………………………………………...……53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………...56
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Результаты констатирующего этапа эксперимента……..61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Результаты контрольного этапа эксперимента…………..62
Стр.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.Книги о природе …………………………………………………........5
1.1.Значение книги о природе для детей старшего дошкольного возраста…...5
1.2.Особенности книг о природе для детей старшего дошкольного возраста11
1.3.Подбор книг о природе для детей старшего дошкольного возраста…......17
ГЛАВА 2.Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...26
2.1.Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения и любви к природе………………………………………………….26
2.2.Книги о природе для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школьному обучению………………………………………………………….32
ГЛАВА 3. Экспериментальная работа по формированию интереса к природе средствами прозы В. Бианки ………………………………………………...…39
3.1 Программа экспериментальной работы……………………………………39
3.2 Определение уровня знаний детей о природе……………………………..42
3.3 Занятия по воспитанию интереса к природе рассказами В. Бианки……..47
3.4 Анализ результатов экспериментальной работы………………….………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .…………………………………………………………...……53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………...56
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Результаты констатирующего этапа эксперимента……..61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Результаты контрольного этапа эксперимента…………..62