РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Описание работы
Работа пользователя Veryasova20
Курсовая работа "РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Направление: Реклама и Связи с Общественностью
Год: 2020
Актуальность работы: 85%
Оценка: 5/5
На сегодняшний день, реклама является широко исследуемым видом коммуникационной деятельности, с которой мы сталкиваемся ежедневно, в том числе с точки зрения эмоциональности. Разбираясь в социальном и психологическом воздействии рекламы на потребителя, в курсовой работе мы разберем механизмы влияния эффективной рекламы, роль различных эмоций в рекламе, а также новые тенденции, оказывающие влияние на рынок рекламы.
Реклама – это не только метод повышения лояльности бренда, создание позитивного имиджа компании, производимой продукции, но и способ влияния на человеческое поведение. Без рекламы не обходится ни одно более или менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама – это один из двигателей торговли.
Все мы знаем, например, что сладкие закуски и напитки вредны для нас, но реклама, например, Пепси и Кока-колы не говорит о жирах, калориях и диабете. Скорее акцент делается на радости, жизненной силе, веселом времяпровождении. Так маркетологи создают положительный образ, ассоциируемый с продуктом, который впоследствии влияет на наши решения.
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности.
Реклама является также сложной формой общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама — это “коммуникация для коммуникаций”. И с помощью рекламы, которая является «мостиком» от потребителя к бренду, создается образ о продукте или о самом бренде.
Направление: Реклама и Связи с Общественностью
Год: 2020
Актуальность работы: 85%
Оценка: 5/5
На сегодняшний день, реклама является широко исследуемым видом коммуникационной деятельности, с которой мы сталкиваемся ежедневно, в том числе с точки зрения эмоциональности. Разбираясь в социальном и психологическом воздействии рекламы на потребителя, в курсовой работе мы разберем механизмы влияния эффективной рекламы, роль различных эмоций в рекламе, а также новые тенденции, оказывающие влияние на рынок рекламы.
Реклама – это не только метод повышения лояльности бренда, создание позитивного имиджа компании, производимой продукции, но и способ влияния на человеческое поведение. Без рекламы не обходится ни одно более или менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама – это один из двигателей торговли.
Все мы знаем, например, что сладкие закуски и напитки вредны для нас, но реклама, например, Пепси и Кока-колы не говорит о жирах, калориях и диабете. Скорее акцент делается на радости, жизненной силе, веселом времяпровождении. Так маркетологи создают положительный образ, ассоциируемый с продуктом, который впоследствии влияет на наши решения.
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности.
Реклама является также сложной формой общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама — это “коммуникация для коммуникаций”. И с помощью рекламы, которая является «мостиком» от потребителя к бренду, создается образ о продукте или о самом бренде.