Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль эмоций в рекламе.

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
19 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Использование эмоций в рекламе в коммерческих целях. 5
2. Типы эмоций, используемых в рекламе. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
 
  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2018. - 512 с.
  2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
  3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 416 с.
  4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2012. - 544 с.
  5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
  6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2020. - 448 с.
  7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 432 с.
  8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
  9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
  10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
  11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
  12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
  13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет