Роль и значение креатива в рекламе
Описание работы
Работа пользователя И. Леонтьева
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................................................................................. 27
тему «Роль и значение креатива в рекламе» посвящена эффективности использования креатива в рекламной деятельности. В работе рассматривается история термина «креатив», некоторые методики и технологии креатива, предложенные научными деятелями разных поколений, и актуальность рекламного креатива.
Цель работы: изучить место креатива в рекламной коммуникации и его эффективность на примере коммуникационного агентства SETTERS.
Структура работы: 2 главы, содержащих изучение значения креатива в рекламе, основных технологий креатива в разработке рекламного сообщения, рассмотрение эффективности использования креатива на примере коммуникационного агентства SETTERS. Общий объем работы: 27 страниц.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ 6
-
- Технологии креатива 10
- ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КРЕАТИВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS 15
-
- Эффективность креатива в рекламной кампании на примере кейса агентства SETTERS 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................................................................................. 27
тему «Роль и значение креатива в рекламе» посвящена эффективности использования креатива в рекламной деятельности. В работе рассматривается история термина «креатив», некоторые методики и технологии креатива, предложенные научными деятелями разных поколений, и актуальность рекламного креатива.
Цель работы: изучить место креатива в рекламной коммуникации и его эффективность на примере коммуникационного агентства SETTERS.
Структура работы: 2 главы, содержащих изучение значения креатива в рекламе, основных технологий креатива в разработке рекламного сообщения, рассмотрение эффективности использования креатива на примере коммуникационного агентства SETTERS. Общий объем работы: 27 страниц.