Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль и значение креатива в рекламе

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя И. Леонтьева
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 4
  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ 6
1.1. Значение креатива в рекламе 6
    1. Технологии креатива 10
  1. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КРЕАТИВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS 15
2.1. История и деятельность агентства 15
    1. Эффективность креатива в рекламной кампании на примере кейса агентства SETTERS 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................................................................................. 27
тему «Роль и значение креатива в рекламе» посвящена эффективности использования креатива в рекламной деятельности. В работе рассматривается история термина «креатив», некоторые методики и технологии креатива, предложенные научными деятелями разных поколений, и актуальность рекламного креатива.
Цель работы: изучить место креатива в рекламной коммуникации и его эффективность на примере коммуникационного агентства SETTERS.
Структура работы: 2 главы, содержащих изучение значения креатива в рекламе, основных технологий креатива в разработке рекламного сообщения, рассмотрение эффективности использования креатива на примере коммуникационного агентства SETTERS. Общий объем работы: 27 страниц.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет