Роль игры в развитии ребёнка
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I Игра как фактор обучения и развития личности младшего школьника 5
1.1 Роль игры в развитии личности младшего школьника. 5
1.2 Воспитательный и обучающий потенциал игры.. 11
1.3 Принципы игровой деятельности и классификация игр. 15
1.4 Игровые технологии и их особенности в разном возрастном промежутке. 18
Выводы по главе I 26
Глава II Теоретические и методические основы использования игровых методов в обучении младших школьников. 27
2.1 Роль и значение игровых методов в обучении младших школьников. 27
2.2 Использование дидактических игр на различных уроках в обучении младших школьников. 31
2.3 Педагогические условия использования и этапы проведения игровой деятельности на уроке. 39
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 55
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I Игра как фактор обучения и развития личности младшего школьника 5
1.1 Роль игры в развитии личности младшего школьника. 5
1.2 Воспитательный и обучающий потенциал игры.. 11
1.3 Принципы игровой деятельности и классификация игр. 15
1.4 Игровые технологии и их особенности в разном возрастном промежутке. 18
Выводы по главе I 26
Глава II Теоретические и методические основы использования игровых методов в обучении младших школьников. 27
2.1 Роль и значение игровых методов в обучении младших школьников. 27
2.2 Использование дидактических игр на различных уроках в обучении младших школьников. 31
2.3 Педагогические условия использования и этапы проведения игровой деятельности на уроке. 39
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 55
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.