Роль кадровой службы персонала: ее функции, задачи и структура
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ.. 4
1.1 Содержание кадровой службы. 4
1.2 Функции кадровой службы.. 5
2. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ООО «СПОРТМАСТЕР». 11
2.1 Краткая характеристика ООО «Спортмастер». 11
2.2 Анализ кадрового состава ООО «Спортмастер». 12
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «Спортмастер». 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ.. 4
1.1 Содержание кадровой службы. 4
1.2 Функции кадровой службы.. 5
2. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ООО «СПОРТМАСТЕР». 11
2.1 Краткая характеристика ООО «Спортмастер». 11
2.2 Анализ кадрового состава ООО «Спортмастер». 12
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «Спортмастер». 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.