Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Содержание
Теория
Объем
37 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Elflexia
Курсовая работа на тему Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения. Написана в 2020 году, за 3 курс. Оценка на защите - 90 баллов (отлично).
В курсовой работе рассматривается значение маркетинговых коммуникаций и моделирования потребительского поведения, а также рассматриваются реальные кейсы различных компаний по активизации потребительского поведения и влияние данных кейсов на бренд/компанию.
В курсовой работе рассматривается значение маркетинговых коммуникаций и моделирования потребительского поведения, а также рассматриваются реальные кейсы различных компаний по активизации потребительского поведения и влияние данных кейсов на бренд/компанию.





