Роль коммуникаций в системе менеджмента
Описание работы
Работа пользователя Bezrukova_nataly
В первой части выпускной квалификационной работы рассмотрены основные понятия и типы коммуникаций: вертикальные, горизонтальные, коммуникации руководитель-подчиненный, руководитель - рабочая группа, коммуникации с внешней средой, неформальные, электронные, межличностные. Раскрыты коммуникационные стили и сети, коммуникационный процесс, состоящий из 8 этапов: рождение идеи; кодирование; передача; получение; декодирование; принятие; использование; обеспечение обратной связи.
Определено, что эффективно работающие руководители это те, кто эффективен в коммуникациях. Важнейшим средством информационного обеспечения является организация эффективного коммуникационного процесса, внедрение технологического процесса переработки информации с помощью новых информационных технологий.
Вторая часть выпускной квалификационной работы включает краткую характеристику ООО «Гиацинт» и показатели её деятельности, изучение существующей структуры коммуникаций. Рассмотрены виды коммуникаций в организации, регулирование информационных потоков. Разработана анкета и проведено анкетирование подчиненных по выявлению проблем в коммуникационном процессе, проведено АВС – планирование, анализ внутренней и внешней среды организации и психологические тесты, касаемо коммуникативности и стиля руководства, а также даны рекомендации по построению эффективных коммуникаций в ООО «Гиацинт», основанные на знании теоретического материала по данной теме, а также по результатам исследования.
Определено, что эффективно работающие руководители это те, кто эффективен в коммуникациях. Важнейшим средством информационного обеспечения является организация эффективного коммуникационного процесса, внедрение технологического процесса переработки информации с помощью новых информационных технологий.
Вторая часть выпускной квалификационной работы включает краткую характеристику ООО «Гиацинт» и показатели её деятельности, изучение существующей структуры коммуникаций. Рассмотрены виды коммуникаций в организации, регулирование информационных потоков. Разработана анкета и проведено анкетирование подчиненных по выявлению проблем в коммуникационном процессе, проведено АВС – планирование, анализ внутренней и внешней среды организации и психологические тесты, касаемо коммуникативности и стиля руководства, а также даны рекомендации по построению эффективных коммуникаций в ООО «Гиацинт», основанные на знании теоретического материала по данной теме, а также по результатам исследования.