Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль маркетинга в управлении предприятием

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Зубкова
уникальность выше 80 % п Антиплагиат ру и выше 65 по платной версии
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы к роли маркетинга в управлении предприятием…5
1.1 Понятие маркетинга…………………………………………………………..5
1.2 Принципы, функции и методы маркетинга………………………………...7
1.3 Место маркетинговой деятельности в системе управления предприятием…………………………………………………………………….10
2. Задачи и методы маркетинговых исследований…………………………….15
2.1. Значение информации в маркетинге………………………………………15
2.2. Задачи и направления маркетинговых исследований…………………...16
2.3 Методы маркетинговых исследований……………………………………19
3. Роль маркетинговых исследований в управлении ООО «Кари»………….22
3.1. Краткая организационно-правовая характеристика ООО «Кари»……..22
3.2 Общая характеристика маркетинговой деятельности ООО «Кари»…….25
3.3 Характеристика основных направлений применения маркетинговых исследований в системе управленческой деятельности магазина «Кари»…28
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………...42

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет