Роль маркетинговых исследований в формировании производственной программы
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Приасутствует эмпирическое исследование (опрос и анкета).
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Роль маркетинговых исследований в организации производственной программы предприятия. 5
2. Проведение маркетингового исследования на предприятии ООО «Northbloom» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Northbloom» 19
2.2. Анализ производственной программы ООО «Northbloom». 24
2.3. Анализ маркетинговых исследований в формировании производственной программы. 27
2.4. Совершенствование производственной программы предприятия, основанной на проведенном маркетинговом исследовании. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ. 44
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Роль маркетинговых исследований в организации производственной программы предприятия. 5
2. Проведение маркетингового исследования на предприятии ООО «Northbloom» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Northbloom» 19
2.2. Анализ производственной программы ООО «Northbloom». 24
2.3. Анализ маркетинговых исследований в формировании производственной программы. 27
2.4. Совершенствование производственной программы предприятия, основанной на проведенном маркетинговом исследовании. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ. 44





