Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль маркетинговых исследований в формировании производственной программы

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Svetanka88
Приасутствует эмпирическое исследование (опрос и анкета).

ВВЕДЕНИЕ. 3
1    Роль маркетинговых исследований в организации производственной программы предприятия. 5
2. Проведение маркетингового исследования на предприятии ООО «Northbloom»  19
2.1.   Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Northbloom»  19
2.2.   Анализ производственной программы ООО «Northbloom». 24
2.3.   Анализ маркетинговых исследований в формировании производственной программы. 27
2.4.   Совершенствование производственной программы предприятия, основанной на проведенном маркетинговом исследовании. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ. 44

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет