Роль нестандартных задач в развитии творческого мышления младших школьников.
Содержание
Теория+Практика
Объем
43 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 6
1.1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.2. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ 10
1.3. РОЛЬ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ 19
2.1 ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 19
2. 2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
.......................................
Цель работы - теоретическое обоснование проблемы развития творческого мышления учащихся начальной школы средством решения нестандартных задач в процессе обучения математике.
Объект исследования: развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия, обеспечивающие развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать психолого-педагогическую сущность процесса развития творческого мышления младших школьников.
2. Обобщить практический опыт развития творческого мышления младших школьников на уроках математики с использованием нестандартных задач.
3. Выявить опытно-экспериментальным путем эффективного условия развития творческого мышления младших школьников на уроках математики с использованием нестандартных задач.
...................................