Роль общественного мнения для организации в период кризиса
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Понятие и сущность общественности и общественного мнения для организации 4
2. Роль и значение общественного мнения для организации в период кризиса 6
Заключение 13
Список использованных источников 14
ВВЕДЕНИЕ
Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению. Общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.
Изучение общественного мнения – очень актуальная проблема так, как общественное мнение является своеобразным регулятором тех процессов, которые происходят в обществе. Изучение общественного мнения социологическими методами при объективном анализе позволяет уловить малейшие его оттенки, тенденции его изменения, уточнить количественное соотношение между различными его оценками, узнать реальную расстановку политических сил.
Анализ общественного мнения имеет не только большое практическое, но и теоретическое значение, способствует развитию бизнеса в стране.
В российских организациях активно создаются подразделения по связям с общественностью, в числе которых – формирование имиджа организации. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять общественным мнением намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью в организации, рассматривают свою основную деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами.