Роль педагогики и психологии в исследовании дошкольного образования
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
- Введение
- Заключение
- Перечень использованных информационных ресурсов
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
1 Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 4.
2 Басова, Т. ТРИЗ в детском саду / Т. Басова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6.
3 Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 80 с. – Текст : непосредственный.
4 Буре, Р. С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения и деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка. Спецкурс / Р. С. Буре ; под ред. О. Л. Зверевой. – Москва, 1994. – Текст : непосредственный.
5 Буре, Р. С. Основные положения программы воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников. Дошкольное образование: история, традиции, проблемы и перспективы развития : сборник научных трудов / Р. С. Буре. – Москва, 1997. – Текст : непосредственный.
6 «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина [и др.]. – Санкт-Петербург, 1995. – Текст : непосредственный.
7 Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко [и др.]. – Москва, 1988. – 415 с. – Текст : непосредственный.
8 Ежкова, Н. С. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей / Н. С. Ежкова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2007 – № 4. – С. 6–9.
9 Еманова, С. В. Дополнительное образование в детском саду : учебное пособие / С. В. Еманова. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2018. – 120 с. – Текст : непосредственный.
10 История дошкольной педагогики в России : хрестоматия / под ред. С. Ф. Егорова. – Москва, 1999. – Текст : непосредственный.
11 Загвоздкин, В. А. В созвучии с природой (вальдорфский детский сад) / В. А. Загвоздкин. – Москва, 2000. – Текст : непосредственный.
12 Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростовна-Дону, 1997. – 480 с. – Текст : непосредственный.
13 Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва, 2000. – 416 с. – Текст : непосредственный. 120
14 Кондратенко, И. Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. – Москва : Айрис-пресс, 2009. – 64 с. – Текст : непосредственный.
15 Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций / Б. Т. Лихачев. – Москва, 1998. – 464 с. – Текст : непосредственный.
16 Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – Москва : Изд-во «Академия», 1998. – 456 с. – Текст : непосредственный.
17 Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства: мир «Квадро» / С. Новоселова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. – С. 79.
18 Основы дошкольной педагогики / под ред. А. В. Запорожца [и др.]. – Москва, 1980. – 272 с. – Текст : непосредственный.
19 Орлик, Н. Тематический контроль в детском саду / Н. Орлик. – Текст : электронный // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 1. – С. 59–63. – URL: http://dovosp.ru/journals.
20 Педагогика и психология дошкольного образования : учебно-методическое пособие / сост. И. Ф. Слепцова, С. И. Карпова. – Москва : ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с. – Текст : непосредственный.
21 Подласый, И. П. Педагогика : в 2 кн. / И. П. Подласый. – Москва, 2001. – Кн. 1. – 576 с. – Текст : непосредственный.
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
1 Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 4.
2 Басова, Т. ТРИЗ в детском саду / Т. Басова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6.
3 Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 80 с. – Текст : непосредственный.
4 Буре, Р. С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения и деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка. Спецкурс / Р. С. Буре ; под ред. О. Л. Зверевой. – Москва, 1994. – Текст : непосредственный.
5 Буре, Р. С. Основные положения программы воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников. Дошкольное образование: история, традиции, проблемы и перспективы развития : сборник научных трудов / Р. С. Буре. – Москва, 1997. – Текст : непосредственный.
6 «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина [и др.]. – Санкт-Петербург, 1995. – Текст : непосредственный.
7 Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко [и др.]. – Москва, 1988. – 415 с. – Текст : непосредственный.
8 Ежкова, Н. С. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей / Н. С. Ежкова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2007 – № 4. – С. 6–9.
9 Еманова, С. В. Дополнительное образование в детском саду : учебное пособие / С. В. Еманова. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2018. – 120 с. – Текст : непосредственный.
10 История дошкольной педагогики в России : хрестоматия / под ред. С. Ф. Егорова. – Москва, 1999. – Текст : непосредственный.
11 Загвоздкин, В. А. В созвучии с природой (вальдорфский детский сад) / В. А. Загвоздкин. – Москва, 2000. – Текст : непосредственный.
12 Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростовна-Дону, 1997. – 480 с. – Текст : непосредственный.
13 Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва, 2000. – 416 с. – Текст : непосредственный. 120
14 Кондратенко, И. Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. – Москва : Айрис-пресс, 2009. – 64 с. – Текст : непосредственный.
15 Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций / Б. Т. Лихачев. – Москва, 1998. – 464 с. – Текст : непосредственный.
16 Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – Москва : Изд-во «Академия», 1998. – 456 с. – Текст : непосредственный.
17 Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства: мир «Квадро» / С. Новоселова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. – С. 79.
18 Основы дошкольной педагогики / под ред. А. В. Запорожца [и др.]. – Москва, 1980. – 272 с. – Текст : непосредственный.
19 Орлик, Н. Тематический контроль в детском саду / Н. Орлик. – Текст : электронный // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 1. – С. 59–63. – URL: http://dovosp.ru/journals.
20 Педагогика и психология дошкольного образования : учебно-методическое пособие / сост. И. Ф. Слепцова, С. И. Карпова. – Москва : ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с. – Текст : непосредственный.
21 Подласый, И. П. Педагогика : в 2 кн. / И. П. Подласый. – Москва, 2001. – Кн. 1. – 576 с. – Текст : непосредственный.