Роль подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста и их подготовке к сдаче норм ГТО
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4-7
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1 8-25
1.1 Роль и значение подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста 8-11
1.2 История комплекса ГТО. Роль комплекса ГТО в физическом воспитании младших школьников. 11-23
1.3 Игровой метод как средство повышения интереса школьников к сдаче норм ГТО 23-25
Выводы по первой главе 25
Глава 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26-32
2.1 Методы исследования 26-30
2.2 Организация исследования 30-31
Глава 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СДАЧЕ НОРМ ГТО 32-47
3.1 Организация и комплексное планирование программы «Подвижные игры для младших школьников» к выполнению норм ГТО 32-36
3.2 Динамика показателей физической подготовленности младших школьников 37-46
Выводы по третьей главе 46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
48-49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
50-56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Нормы ГТО для школьников 9-10 лет (2 ступень) 58-59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Показатели тестовых упражнений контрольной и экспериментальной групп до эксперимента. 60-61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Средние показатели тестирования физической подготовленности двух классов до эксперимента. 62-63
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Средние показатели тестирования физической подготовленности двух классов после эксперимента. 64-65
ВВЕДЕНИЕ 4-7
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1 8-25
1.1 Роль и значение подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста 8-11
1.2 История комплекса ГТО. Роль комплекса ГТО в физическом воспитании младших школьников. 11-23
1.3 Игровой метод как средство повышения интереса школьников к сдаче норм ГТО 23-25
Выводы по первой главе 25
Глава 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26-32
2.1 Методы исследования 26-30
2.2 Организация исследования 30-31
Глава 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СДАЧЕ НОРМ ГТО 32-47
3.1 Организация и комплексное планирование программы «Подвижные игры для младших школьников» к выполнению норм ГТО 32-36
3.2 Динамика показателей физической подготовленности младших школьников 37-46
Выводы по третьей главе 46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
48-49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
50-56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Нормы ГТО для школьников 9-10 лет (2 ступень) 58-59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Показатели тестовых упражнений контрольной и экспериментальной групп до эксперимента. 60-61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Средние показатели тестирования физической подготовленности двух классов до эксперимента. 62-63
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Средние показатели тестирования физической подготовленности двух классов после эксперимента. 64-65