Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста и их подготовке к сдаче норм ГТО

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
50 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4-7
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ    
Глава 1        8-25
1.1    Роль и значение подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста    8-11
1.2    История комплекса ГТО. Роль комплекса ГТО в физическом воспитании младших школьников.     11-23
1.3    Игровой метод как средство повышения интереса школьников к сдаче норм ГТО    23-25
    Выводы по первой главе     25
Глава 2    МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ     26-32
2.1    Методы исследования     26-30
2.2    Организация исследования    30-31
Глава 3    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СДАЧЕ НОРМ ГТО    32-47
3.1    Организация и комплексное планирование программы «Подвижные игры для младших школьников» к выполнению норм ГТО    32-36
3.2    Динамика показателей физической подготовленности младших школьников    37-46
    Выводы по третьей главе     46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
48-49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
50-56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1    Нормы ГТО для школьников 9-10 лет (2 ступень)    58-59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2    Показатели тестовых упражнений контрольной и экспериментальной групп до эксперимента.    60-61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3    Средние показатели тестирования физической подготовленности двух классов до эксперимента.    62-63
ПРИЛОЖЕНИЕ 4    Средние показатели тестирования физической подготовленности двух классов после эксперимента.    64-65
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет