Роль поставщиков сырья в формировании и развитии рыночных отношений
Содержание
Теория+Практика
Объем
39 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА С ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ 6
1.2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПОСТАВЩИКОВ СЫРЬЯ В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 18
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.2 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 24
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
.............
Объект исследования - мировая нефтяная промышленность.
Предмет исследования - механизмы взаимного влияния нефтяной промышленности на экономику.
Цель исследования заключается в выявлении основных закономерностей влияния нефтяного фактора на экономику.
Исследование выполнено с использованием ряда общенаучных и специальных экономических методов исследований,
Информационной базой исследования послужили научные и аналитические работы отечественных и зарубежных ученых; официальные публикации Организации стран - экспортеров нефти, Международного энергетического агентства, статистических органов стран - экспортеров нефти; официальные статистические сведения транснациональной компании "Бритиш Петролиум" (ВР), законодательство РФ; периодические издания; материалы международных конференций; интернет-ресурсы.