Роль правосознания в формировании личности
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПРАВОСОЗНАНИЕ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА, ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА 6
1.1 Понятие правосознания. 6
1.2 Свойства и функции правосознания. 8
1.3 Значение правосознания в формировании личности и ее классификация. 11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ. 15
2.1 Эмпирические исследования по изучению правосознания. 15
2.2 Сравнительный анализ различных подходов к изучению правосознания. 16
2.3 Проблемы и ограничения методов изучения правосознания. 18
ГЛАВА 3. ПРАВОСОЗНАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. 20
3.1 Факторы, влияющие на формирование правосознания. 20
3.2 Особенности правосознания в различных группах населения. 23
3.3 Влияние средств массовой информации на правосознание. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПРАВОСОЗНАНИЕ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА, ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА 6
1.1 Понятие правосознания. 6
1.2 Свойства и функции правосознания. 8
1.3 Значение правосознания в формировании личности и ее классификация. 11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ. 15
2.1 Эмпирические исследования по изучению правосознания. 15
2.2 Сравнительный анализ различных подходов к изучению правосознания. 16
2.3 Проблемы и ограничения методов изучения правосознания. 18
ГЛАВА 3. ПРАВОСОЗНАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. 20
3.1 Факторы, влияющие на формирование правосознания. 20
3.2 Особенности правосознания в различных группах населения. 23
3.3 Влияние средств массовой информации на правосознание. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.