Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль рекламной коммуникации в позиционировании торговой марки на локальном рынке (на примере центра оптовой торговли «METRO»)»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя В. Дорошенко
Введение
На современном этапе, чтобы выделиться, отстроиться от конкурентов рекламщики, специалисты по связям с общественностью прибегают к множеству коммуникационных инструментов и с каждым годом арсенал увеличивается, появляются новые коммуникационные инструменты, но неизменным остается желание стать незаменимой и узнаваемой с первого взгляда, упоминания и в этом важную роль играет торговая марка, которая призвана идентифицировать выделить организация, товар, страну из множества похожих и однотипных, данными аспектами и определяется актуальность выбранной темы.
Одной из важных целей коммерческого предприятия является получение прибыли, однако это невозможно, если организации не доверяют, ее не знают и не понимают, как к ней относиться. Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что занятие определенного уровня позиционирования торговых марок становится необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных рыночных сегментах, среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Объектом выпускной квалификационной работы является торговая марка ООО «Метро Кэш энд Керри».
Предметом исследования является инструменты и механизмы позиционирования торговой марки ООО «Метро Кеш энд Керри».
Цель ВКР состоит в изучении коммуникационных инструментов, применяемых при позиционировании собственных торговых марок  Метро кэш энд керри. Поставленную цель реализовывали следующие задачи:
- изучить коммуникационные  инструменты, используемые при позиционировании торговых марок в российской и зарубежной практиках;
- исследовать уровень позиционирования торговой марки Метро; торговые марки продукции собственных производств, инструменты, используемые производителями при формировании лояльности к торговым маркам Метро;
- разработать рекомендации по позиционированию и продвижению ТМ RIBOBA на локальном рынке b2b.
В выпускной квалификационной работе использованы труды российских и зарубежных авторов в сфере рекламных коммуникаций.
Магия торговых марок распространяется не только на потребительские товары. В ставшем классическим исследовании профессор гарвардской школы бизнеса Т. Левитт убедительно доказал, что образ торговой марки в значительной степени влияет на решение о покупке промышленного оборудования. Чем большей известностью пользуется торговая марка нового продукта, тем выше вероятность благосклонного отношения к нему покупателя и скорейшего принятия новинки.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет