Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании
Описание работы
Работа пользователя Soeron
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы роли рекламы в формировании корпоративной культуры 6
1.1 Основные понятия: корпоративная культура, реклама 6
1.2 Роль инструментов рекламы в формировании корпоративной культуры 14
2 Анализ использования инструментов рекламы при формировании корпоративной культуры АО «Русская телефонная компания» 21
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Русская телефонная компания» в роли работодателя, анализ маркетинговой среды компании 21
2.2 Роль рекламы в формировании корпоративной культуры АО «Русская телефонная компания» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 44
1 Теоретические основы роли рекламы в формировании корпоративной культуры 6
1.1 Основные понятия: корпоративная культура, реклама 6
1.2 Роль инструментов рекламы в формировании корпоративной культуры 14
2 Анализ использования инструментов рекламы при формировании корпоративной культуры АО «Русская телефонная компания» 21
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Русская телефонная компания» в роли работодателя, анализ маркетинговой среды компании 21
2.2 Роль рекламы в формировании корпоративной культуры АО «Русская телефонная компания» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 44





