Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория
Объем
44 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Soeron
ВВЕДЕНИЕ  4
1 Теоретические основы роли рекламы в формировании корпоративной культуры  6
1.1 Основные понятия: корпоративная культура, реклама  6
1.2 Роль инструментов рекламы в формировании корпоративной культуры  14
2 Анализ использования инструментов рекламы при формировании корпоративной культуры АО «Русская телефонная компания»  21
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Русская телефонная компания» в роли работодателя, анализ маркетинговой среды компании  21
2.2 Роль рекламы в формировании корпоративной культуры АО «Русская телефонная компания»  30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  38
ПРИЛОЖЕНИЕ А   40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б  41
ПРИЛОЖЕНИЕ В   42
ПРИЛОЖЕНИЕ Г  43
ПРИЛОЖЕНИЕ Д   44

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет