Роль рекламы в стратегии и тактике цифровых корпораций
Содержание
Теория+Практика
Объем
32 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 2
Глава 1 Цифровая реклама как конкурентная стратегия информационных корпораций 4
Особенности и виды цифровой рекламы 4
1.2 Преимущества цифровой рекламы 9
1.3 Противоречивое влияние цифровой рекламы на потребителей и конкурентов 13
Глава 2 Тенденции развития цифровой рекламы 18
2.1 Применение Big Data в рекламе 18
2.2 Использование опыта пользователей 21
2.3 Новые инструменты и методы рекламы 23
2.4 Социальные сети как площадка для расширения потребительской аудитории 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Целью данной работы является анализ рекламных стратегий цифровых корпораций.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выделить особенности, виды и преимущества цифровой рекламы.
2. Изучить влияние цифровой рекламы на потребителей и конкурентов.
3. Определить тенденции развития цифровой рекламы.
Объектом данной работы является цифровая реклама.
Предметом данной работы является создание стратегий с помощью цифровой рекламы.
Степень разработанности данной проблемы нашла свое отражение в трудах таких авторов,
как Е.Ф. Авдокушин, И.В. Алексеев, Е.Л. Вартанова, Н.В. Орловой, А.С. Селиверстова, Н.В. Трубниковой и других исследователей данного вопроса.
как Е.Ф. Авдокушин, И.В. Алексеев, Е.Л. Вартанова, Н.В. Орловой, А.С. Селиверстова, Н.В. Трубниковой и других исследователей данного вопроса.