Роль Сбербанка России в обслуживании населения
Содержание
Теория
Объем
45 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты значения банковского сектора в обслуживании клиентов 6
1.1 Банковский продукт и его экономическое содержание 6
1.2. История образования и развития ПАО «Сбербанк России» 12
Глава 2. Исследование роли ПАО «Сбербанк России» в обслуживании населения 15
2.1. Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России» 15
2.2. Анализ продуктового портфеля организации 19
Глава 3. Проблемы и направления развития ПАО «Сбербанк России» в обслуживании населения 31
3.1. Проблемы развития ПАО «Сбербанк России» в обслуживании населения 31
3.2. Направления развития ПАО «Сбербанк России» в обслуживании населения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение А 44
Объектом работы выступает ПАО «Сбербанк».
Предметом работы выступает роль ПАО «Сбербанк»в обслуживании населения.
Целью данной работы является изучение роли ПАО «Сбербанк»в обслуживании населения ПАО «Сбербанк».
Поставленная цель будет достигнута при решении следующих взаимосвязанных задач:
- определить сущность банковский продукт и его экономическое содержание;
- представить характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»;
- провести анализ продуктового портфеля организации;
- осуществить разработку нового банковского продукта на основе процессно-стоимостного подхода.
Предметом работы выступает роль ПАО «Сбербанк»в обслуживании населения.
Целью данной работы является изучение роли ПАО «Сбербанк»в обслуживании населения ПАО «Сбербанк».
Поставленная цель будет достигнута при решении следующих взаимосвязанных задач:
- определить сущность банковский продукт и его экономическое содержание;
- представить характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»;
- провести анализ продуктового портфеля организации;
- осуществить разработку нового банковского продукта на основе процессно-стоимостного подхода.