«Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями»
Описание работы
Работа пользователя Г. Багулина
В данной дипломной работе по теме: «Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями». Была поставлена и достигнута цель: исследование роли службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями. В рамках общей цели были решены основные задачи:
- изучить особенности бронирования услуг гостиницы;
- рассмотреть роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями;
- описать роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами;
- представить организационно-правовую характеристику отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест»;
- провести анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями;
- разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями.
В первой главе дипломной работы «Теоретические основы изучения технологии работы службы бронирования услуг гостиницы» была представлена теоретическая часть исследования, рассмотрены такие вопросы как: теоретические основы работы службы бронирования гостиницы, особенности бронирования услуг гостиницы, роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами и формы работы с ними. Данная глава разрабатывалась для сбора базовых и углубленных знаний, для изучения темы работы. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования, рассмотренной в данной дипломной работе. Взаимодействие службы бронирования отеля и турфирм\организаций\корпоративных клиентов- процесс трудоемкий, регулируемый большим количеством документов. Таже такие соглашения должны быть выгодны как для отеля, так и для сторон, представляющих его гостей.
- изучить особенности бронирования услуг гостиницы;
- рассмотреть роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями;
- описать роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами;
- представить организационно-правовую характеристику отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест»;
- провести анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями;
- разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» ООО «Красноярск Инвест» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями.
В первой главе дипломной работы «Теоретические основы изучения технологии работы службы бронирования услуг гостиницы» была представлена теоретическая часть исследования, рассмотрены такие вопросы как: теоретические основы работы службы бронирования гостиницы, особенности бронирования услуг гостиницы, роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами и формы работы с ними. Данная глава разрабатывалась для сбора базовых и углубленных знаний, для изучения темы работы. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности отеля. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования, рассмотренной в данной дипломной работе. Взаимодействие службы бронирования отеля и турфирм\организаций\корпоративных клиентов- процесс трудоемкий, регулируемый большим количеством документов. Таже такие соглашения должны быть выгодны как для отеля, так и для сторон, представляющих его гостей.