Роль средств индивидуального пользования в повышении привлекательности гостиничного продукта
Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
62 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Aigoosoo
Актуальность темы исследования. Успех любого гостиничного предприятия на рынке, в первую очередь, определяется привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта, которая во многом зависит от умения гостиницы управлять его потребительскими свойствами и качествами.
Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Но на современном рынке гостиничных услуг сложилась ситуация острой конкуренции: большинство гостиничных предприятий предлагают одни и те же услуги, и если на рынок выводятся новые предложения гостиничных продуктов, они тут же копируются другими участниками рынка. Таким образом, добиться конкурентного преимущества за счёт расширения ассортимента услуг гостиничным предприятиям становится крайне сложно. Всё больше гостиниц начинают понимать, что для дальнейшего развития необходима стратегия, которая позволяет получить преимущество перед гостиницами-конкурентами.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы выявить факторы влияющие на повышение привлекательности гостиничного продукта, в том числе и средств индивидуального пользования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Предметом исследования является повышение привлекательности средств индивидуального пользования в гостиничном комплексе «Атола» г. Уфа.
Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Но на современном рынке гостиничных услуг сложилась ситуация острой конкуренции: большинство гостиничных предприятий предлагают одни и те же услуги, и если на рынок выводятся новые предложения гостиничных продуктов, они тут же копируются другими участниками рынка. Таким образом, добиться конкурентного преимущества за счёт расширения ассортимента услуг гостиничным предприятиям становится крайне сложно. Всё больше гостиниц начинают понимать, что для дальнейшего развития необходима стратегия, которая позволяет получить преимущество перед гостиницами-конкурентами.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы выявить факторы влияющие на повышение привлекательности гостиничного продукта, в том числе и средств индивидуального пользования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты качества гостиничных услуг, определить понятие качества в индустрии гостеприимства;
- Изучить роль средств индивидуального пользования на предприятиях гостиничного бизнеса;
- Проанализировать привлекательность средств индивидуального пользования предоставляемых в гостиничном комплексе «Атола»
- Дать рекомендации по совершенствованию привлекательности и качества средств индивидуального пользования на предприятии гостеприимства «Атола».
Предметом исследования является повышение привлекательности средств индивидуального пользования в гостиничном комплексе «Атола» г. Уфа.