Роль стимулирования сбыта и продаж в формировании и повышении спроса на товары и услуги
Описание работы
Работа пользователя Olga147
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПОВЫШЕНИИ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ.. 4
1.1 Понятие стимулирования сбыта и продаж. Цели стимулирования сбыта 4
1.2 Формы и методы стимулирования сбыта. 8
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КОМПАНИИ ОАО «DANONE» НА РЫНКЕ Г.КЕМЕРОВО.. 13
2.1 Общая характеристика компании «Danone». 13
2.2 Анализ стимулирования сбыта в компании и проблемы его использования в формировании и повышении спроса на товары.. 18
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.. 23
3.1 Рекомендации по решению проблем использования стимулирования сбыта и оценка социального эффекта. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 32
Приложение А.. 32
Основные формы стимулирования сбыта
Приемы стимулирования сбыта
Приложение Б. 34
Организационная структура организации
Приложение В.. 35
Мероприятия стимулирования конечных потребителей
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПОВЫШЕНИИ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ.. 4
1.1 Понятие стимулирования сбыта и продаж. Цели стимулирования сбыта 4
1.2 Формы и методы стимулирования сбыта. 8
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КОМПАНИИ ОАО «DANONE» НА РЫНКЕ Г.КЕМЕРОВО.. 13
2.1 Общая характеристика компании «Danone». 13
2.2 Анализ стимулирования сбыта в компании и проблемы его использования в формировании и повышении спроса на товары.. 18
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.. 23
3.1 Рекомендации по решению проблем использования стимулирования сбыта и оценка социального эффекта. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 32
Приложение А.. 32
Основные формы стимулирования сбыта
Приемы стимулирования сбыта
Приложение Б. 34
Организационная структура организации
Приложение В.. 35
Мероприятия стимулирования конечных потребителей





