Роль страны в международной торговле услугами (на примере Китая)
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Формирование и развитие международной торговли услугами. 5
1.1. Сущность и виды услуг в соответствии с международными классификациями 5
1.2. Особенности международной торговли услугами. 7
1.3. Основные этапы формирования современной экономической модели Китая 9
2. Анализ международной торговли услугами Китая на современном этапе........................................................................................................................16
2.1. Анализ мирового рынка услуг 16
2.2. Современное состояние международной торговли услугами Китая. 22
3. Перспективные направления международной торговли услугами Китая.......................................................................................................................25
3.1. Проблемы и противоречия современного этапа международной торговли услугами Китая. 25
3.2. Перспективы и прогнозы международной торговли услугами Китая....................................................................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
1. Формирование и развитие международной торговли услугами. 5
1.1. Сущность и виды услуг в соответствии с международными классификациями 5
1.2. Особенности международной торговли услугами. 7
1.3. Основные этапы формирования современной экономической модели Китая 9
2. Анализ международной торговли услугами Китая на современном этапе........................................................................................................................16
2.1. Анализ мирового рынка услуг 16
2.2. Современное состояние международной торговли услугами Китая. 22
3. Перспективные направления международной торговли услугами Китая.......................................................................................................................25
3.1. Проблемы и противоречия современного этапа международной торговли услугами Китая. 25
3.2. Перспективы и прогнозы международной торговли услугами Китая....................................................................................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37