Роль света, цвета и формы в восприятии телевизионной рекламы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ.. 5
1.1. Психология восприятия и её роль в рекламе. 5
1.2 Влияние света на эмоциональное восприятие рекламы.. 9
1.3 Цветовые схемы и их восприятие целевой аудиторией. 11
1.4 Форма как средство передачи сообщения в рекламе. 17
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СВЕТА, ЦВЕТА И ФОРМЫ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.. 21
2.1 Анализ успешной рекламной кампании и логотипов. 21
2.2 Кейс-стади: влияние элементов дизайна на эффективность рекламы.. 26
2.3 Рекомендации по использованию света, цвета и формы в рекламе. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ.. 5
1.1. Психология восприятия и её роль в рекламе. 5
1.2 Влияние света на эмоциональное восприятие рекламы.. 9
1.3 Цветовые схемы и их восприятие целевой аудиторией. 11
1.4 Форма как средство передачи сообщения в рекламе. 17
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СВЕТА, ЦВЕТА И ФОРМЫ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.. 21
2.1 Анализ успешной рекламной кампании и логотипов. 21
2.2 Кейс-стади: влияние элементов дизайна на эффективность рекламы.. 26
2.3 Рекомендации по использованию света, цвета и формы в рекламе. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.