Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Роль звука в рекламе

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
Введение................................................................................................. 5
Глава 1 Звуки в рекламе........................................................................ 7
1.1 Звук, гармония, голос и средства музыкальной выразительности 7
1.2 Звуковые эффекты......................................................................... 12
1.3 Задачи радиорекламы и их функции, концепция AIDA.............. 15
1.4 Применение радиорекламы в истории России и США................ 17
Глава 2 Анализ влияния звуков на психологию человека ................ 21
2.1 Понятие аудиоспота и его хронометраж...................................... 21
2.2 Эффективность аудиорекламы (на примере рекламы в метро)... 23
2.3 Элементы радиорекламы............................................................... 26
2.4 Достоинства, недостатки и способы повышения эффективности влияния радиорекламы........................................................................ 28
Заключение........................................................................................... 31
Список использованных источников.................................................. 33

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет