Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ролевая игра как разновидность игровой деятельности

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
12 стр 2020 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Александр
Ролевая игра как разновидность игровой деятельности


 
 

Содержание
Введение………....…………3
1. Понятие сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогической литературе……4
2. Роль ролевых игр во всестороннем развитии детей........9
Заключение............11
Список использованной литературы…………….......12

 
Введение
Актуальность проблемы исследования. Влияние игры на разностороннее развитие личности ребенка трудно переоценить. Игра – один из видов человеческой деятельности. Поэтому в современном пространстве развития личности ребенка игра является ключевой деятельностью.
Ролевая игра - простой и естественный способ познания человеком окружающей действительности, наиболее доступный путь к овладению знаниями, умениями, навыками. Необходимость рационального построения, организации и применения ролевых игр в процессе обучения и развития требует тщательного и детального изучения этого вопроса.
Особый интерес в последнее время вызывает ролевая игра. Особенности ролевой игры раскрыты в работах отечественных психологов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В.Запорожец) и педагогов (Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова, Н.Я. Михайленко и др.)...


Список использованной литературы
  1. Бондарь Н.П. Сюжетно-ролевая игра как социокультурная образовательная практика // В сборнике: Детство в пространстве социокультурных образовательных практик.  – 2019. – С. 52-57.
  2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
  3. Галянова Н.В. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития и социализации ребенка // В сборнике: Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития. – 2020. – С. 74-76.
  4. Гусарова Е.Г. Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований. – 2020. – С. 111-116.
  5. Кошева М.С. Значение сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка // В сборнике: Психологическая и педагогическая основы современной образовательной среды. – 2019. – С. 77-80.
  6. Малкова Е.В. Сюжетно-ролевые игры в жизни современного дошкольника // Проблемы науки. – 2020. – № 2 (50). – С. 82-84.
  7. Малыхина А.С. Понятие о сюжетно-ролевой игре. Структурные элементы игры // Молодой ученый. – 2020. – № 22 (312). – С. 539-542.
  8. Маргошина И.Ю. Ролевая игра: структурные и процессуальные характеристики // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. –  2019. – Т. 32. – № 2. – С. 50-56.
  9. Офицеров В.В. Ролевая игра в образовательном процессе // Молодой ученый. – 2020. – № 16 (306). – С. 310-312.
  10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2020. – 720 с.
  11. Селедцова Т.Б. Ролевая игра как метод совершенствования коммуникативных навыков // В сборнике: Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. –  2019. – С. 60-64.
  12. Уразалиева А.А., Беккалиева А.Ш., Малдубаева А.С. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста // В сборнике: Проблемы современных интеграционных процессов. Пути реализации инновационных решений. – 2020. – С. 91-93.
  13. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2016. – 360 с.
  14. Юракова О.Н., Плиса Л.Ф. Сюжетно - ролевая игра, как средство становления личности дошкольника // В сборнике: Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества. – 2019. – С. 156-158.
  15. Яблокова А.А. Роль сюжетно - ролевых игр для социально - личностного развития детей дошкольного возраста // В сборнике: Современные концепции развития науки. – 2018. – С. 110-112.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет