Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ролевая игра как разновидность игровой деятельности

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
12 стр 2021 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Ляпунова
Ролевая игра как разновидность игровой деятельности



Содержание
Введение………....…………3
1. Понятие сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогической литературе……4
2. Роль ролевых игр во всестороннем развитии детей........9
Заключение............11
Список использованной литературы…………….......12


Введение
Актуальность проблемы исследования. Влияние игры на разностороннее развитие личности ребенка трудно переоценить. Игра – один из видов человеческой деятельности. Поэтому в современном пространстве развития личности ребенка игра является ключевой деятельностью.
Ролевая игра - простой и естественный способ познания человеком окружающей действительности, наиболее доступный путь к овладению знаниями, умениями, навыками. Необходимость рационального построения, организации и применения ролевых игр в процессе обучения и развития требует тщательного и детального изучения этого вопроса.
Особый интерес в последнее время вызывает ролевая игра. Особенности ролевой игры раскрыты в работах отечественных психологов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В.Запорожец) и педагогов (Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова, Н.Я. Михайленко и др.)...


Список использованной литературы
  1. Бондарь Н.П. Сюжетно-ролевая игра как социокультурная образовательная практика // В сборнике: Детство в пространстве социокультурных образовательных практик. – 2019. – С. 52-57.
  2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
  3. Галянова Н.В. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития и социализации ребенка // В сборнике: Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития. – 2020. – С. 74-76.
  4. Гусарова Е.Г. Психолого-педагогическая характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований. – 2020. – С. 111-116.
  5. Кошева М.С. Значение сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка // В сборнике: Психологическая и педагогическая основы современной образовательной среды. – 2019. – С. 77-80.
  6. Малкова Е.В. Сюжетно-ролевые игры в жизни современного дошкольника // Проблемы науки. – 2020. – № 2 (50). – С. 82-84.
  7. Малыхина А.С. Понятие о сюжетно-ролевой игре. Структурные элементы игры // Молодой ученый. – 2020. – № 22 (312). – С. 539-542.
  8. Маргошина И.Ю. Ролевая игра: структурные и процессуальные характеристики // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2019. – Т. 32. – № 2. – С. 50-56.
  9. Офицеров В.В. Ролевая игра в образовательном процессе // Молодой ученый. – 2020. – № 16 (306). – С. 310-312.
  10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2020. – 720 с.
  11. Селедцова Т.Б. Ролевая игра как метод совершенствования коммуникативных навыков // В сборнике: Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 60-64.
  12. Уразалиева А.А., Беккалиева А.Ш., Малдубаева А.С. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста // В сборнике: Проблемы современных интеграционных процессов. Пути реализации инновационных решений. – 2020. – С. 91-93.
  13. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2016. – 360 с.
  14. Юракова О.Н., Плиса Л.Ф. Сюжетно - ролевая игра, как средство становления личности дошкольника // В сборнике: Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества. – 2019. – С. 156-158.
  15. Яблокова А.А. Роль сюжетно - ролевых игр для социально - личностного развития детей дошкольного возраста // В сборнике: Современные концепции развития науки. – 2018. – С. 110-112.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет