РОЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В "РАБОТЕ ШКОЛА-ЗДОРОВЬЕ" НА АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЭТАПЕ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение ………………………………………..……………….................
Глава 1.Теоретические аспекты роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе……………
1.1Сестринской деятельности в школе здоровья……………………….
1.2Характеристика заболевания артериальная гипертензия…………..
1.3Школа здоровья "Артериальная гипертония"………………………
Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе для пациентов с гипертонической болезнью………………………………………………
2.1Работа школ здоровья…………………………………………………
2.2Цели, задачи и методы исследования……………………………….
2.3 Результаты исследования и их обсуждение………………………..
Заключение ………………………………………………………..............
Список использованных источников…………………………………….
Приложения ……………………………………………………………….
Введение ………………………………………..……………….................
Глава 1.Теоретические аспекты роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе……………
1.1Сестринской деятельности в школе здоровья……………………….
1.2Характеристика заболевания артериальная гипертензия…………..
1.3Школа здоровья "Артериальная гипертония"………………………
Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе для пациентов с гипертонической болезнью………………………………………………
2.1Работа школ здоровья…………………………………………………
2.2Цели, задачи и методы исследования……………………………….
2.3 Результаты исследования и их обсуждение………………………..
Заключение ………………………………………………………..............
Список использованных источников…………………………………….
Приложения ……………………………………………………………….