РОЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В "РАБОТЕ ШКОЛА-ЗДОРОВЬЕ" НА АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЭТАПЕ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение ………………………………………..……………….................
Глава 1.Теоретические аспекты роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе……………
1.1Организация деятельности медицинской сестры при организации школы здоровья……………………….
1.2Этиология, клиника артериальной гипертензии…………..
1.3Школа здоровья пациентов с Артериальной гипертонией………………………
Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе для пациентов с гипертонической болезнью………………………………………………
2.1Описание поликлиники……………………………………………
2.2 Результаты анкетирование и его анализ………………………..
Заключение ………………………………………………………..............
Список использованных источников…………………………………….
Приложения ……………………………………………………………….
Введение ………………………………………..……………….................
Глава 1.Теоретические аспекты роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе……………
1.1Организация деятельности медицинской сестры при организации школы здоровья……………………….
1.2Этиология, клиника артериальной гипертензии…………..
1.3Школа здоровья пациентов с Артериальной гипертонией………………………
Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в «работе школа-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе для пациентов с гипертонической болезнью………………………………………………
2.1Описание поликлиники……………………………………………
2.2 Результаты анкетирование и его анализ………………………..
Заключение ………………………………………………………..............
Список использованных источников…………………………………….
Приложения ……………………………………………………………….