Руководитель «нового типа» и его роль в повышении эффективности инновационной деятельности предприятия
Содержание
Теория
Объем
58 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Aqqwll01
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что руководство – существенный компонент эффективного управления. Трудно переоценить
роль руководителя в системе управления, успех функционирования которой во многом определяется его способностями, навыками, опытом, умением вызвать к жизни энергию и запас душевных сил всего коллектива. А на
предприятиях, занимающихся инновационной деятельностью, еще и умением управлять инновациями, а значит уметь увеличивать их стоимость. В этом основной смысл и цель работы менеджера. Он должен знать технологию, потребности рынка и все этапы создания нового продукта. Управленческая деятельность и личный труд руководителя предприятия требует от него принципиально новых качеств, прежде всего, новых знаний, умений и
навыков.
На российский рынок значительное давление оказывают и зарубежные производители, ставя наши предприятия часто в невыгодные для них условия. Переход к развитым рыночным отношениям России требует от руководителя выработки модели инновационной деятельности, с использованием зарубежного опыта в преломлении к нашим условиям.
В этих условиях возрастает роль руководителя «нового типа» - это управленец, деятельность которого высокоэффективна и основывается на его
высоком профессиональном уровне. Кроме того, от руководителя «нового типа», прежде всего, требуется эффективность. Но достижение эффективности в современных условиях становится все более трудной задачей. Если руководители «нового типа» не будут стремиться к максимальной эффективности в своей работе, они вовсе останутся не у дел.
При этом работа компании настолько эффективна, насколько эффективна деятельность ее руководителя. Традиционно лидера представляют как стратега, умеющего создать точный план достижения результатов и воплотить его в жизнь. Однако роль лидера этим не ограничивается. Одна из его основных задач - зажечь своей идеей, задать нужный эмоциональный импульс всей компании.
Руководитель «нового типа», который правильно управляет и своим внутренним миром, и корпоративным духом компании, способен добиться вершин успеха в бизнесе.
Цель - рассмотреть менеджера "нового типа" как эффективного управленца и как важный элемент инновационной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) дать определение руководителю «нового типа», узнать его место в инновационной деятельности предприятия;
2) изучить организацию работы руководителя «нового типа»;
3) раскрыть стиль руководства и лидерство управленца в инновационной деятельности организации;
4) провести оценку роли руководителя «нового типа» в повышении эффективности инновационной деятельности предприятия;
5) раскрыть структуру профессиональных и личностных качеств руководителя «нового типа»;
6) раскрыть основные направления повышения роли руководителя «нового типа».
Объектом моей курсовой работы является портрет современного руководителя.
Предметом работы является изучение роли руководителя «нового типа» в повышении эффективности инновационной деятельности фирмы. (приведены в примеры портреты российских инноваторов).
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
роль руководителя в системе управления, успех функционирования которой во многом определяется его способностями, навыками, опытом, умением вызвать к жизни энергию и запас душевных сил всего коллектива. А на
предприятиях, занимающихся инновационной деятельностью, еще и умением управлять инновациями, а значит уметь увеличивать их стоимость. В этом основной смысл и цель работы менеджера. Он должен знать технологию, потребности рынка и все этапы создания нового продукта. Управленческая деятельность и личный труд руководителя предприятия требует от него принципиально новых качеств, прежде всего, новых знаний, умений и
навыков.
На российский рынок значительное давление оказывают и зарубежные производители, ставя наши предприятия часто в невыгодные для них условия. Переход к развитым рыночным отношениям России требует от руководителя выработки модели инновационной деятельности, с использованием зарубежного опыта в преломлении к нашим условиям.
В этих условиях возрастает роль руководителя «нового типа» - это управленец, деятельность которого высокоэффективна и основывается на его
высоком профессиональном уровне. Кроме того, от руководителя «нового типа», прежде всего, требуется эффективность. Но достижение эффективности в современных условиях становится все более трудной задачей. Если руководители «нового типа» не будут стремиться к максимальной эффективности в своей работе, они вовсе останутся не у дел.
При этом работа компании настолько эффективна, насколько эффективна деятельность ее руководителя. Традиционно лидера представляют как стратега, умеющего создать точный план достижения результатов и воплотить его в жизнь. Однако роль лидера этим не ограничивается. Одна из его основных задач - зажечь своей идеей, задать нужный эмоциональный импульс всей компании.
Руководитель «нового типа», который правильно управляет и своим внутренним миром, и корпоративным духом компании, способен добиться вершин успеха в бизнесе.
Цель - рассмотреть менеджера "нового типа" как эффективного управленца и как важный элемент инновационной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) дать определение руководителю «нового типа», узнать его место в инновационной деятельности предприятия;
2) изучить организацию работы руководителя «нового типа»;
3) раскрыть стиль руководства и лидерство управленца в инновационной деятельности организации;
4) провести оценку роли руководителя «нового типа» в повышении эффективности инновационной деятельности предприятия;
5) раскрыть структуру профессиональных и личностных качеств руководителя «нового типа»;
6) раскрыть основные направления повышения роли руководителя «нового типа».
Объектом моей курсовой работы является портрет современного руководителя.
Предметом работы является изучение роли руководителя «нового типа» в повышении эффективности инновационной деятельности фирмы. (приведены в примеры портреты российских инноваторов).
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.