Рынок средств связи и перспективы его развития
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Особенности рынка связи…………………………………………………….5
1.1 Характеристика средств связи………………………………………………5
1.2 Мобильная связь в России…………………………………………………..6
1.3 Российский рынок сотовой связи…………………………………………...7
2.Анализ рынка сотовой связи в РФ…………………………………………...12
2.1 Сравнительная характеристика ведущих брендов операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон)……………………………………………………….12
2.2 Финансовые показатели и направления развития рынка телекоммуникационных услуг…………………………………………………16
2.3 Перспективные направления развития рынка сотовой связи……………20
3.Направление совершенствование стратегии на примере TELE2………….22
3.1. Основные направления совершенствования стратегии развития TELE222
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных улучшений и результатов от реализации новой стратегии………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..31
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Особенности рынка связи…………………………………………………….5
1.1 Характеристика средств связи………………………………………………5
1.2 Мобильная связь в России…………………………………………………..6
1.3 Российский рынок сотовой связи…………………………………………...7
2.Анализ рынка сотовой связи в РФ…………………………………………...12
2.1 Сравнительная характеристика ведущих брендов операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон)……………………………………………………….12
2.2 Финансовые показатели и направления развития рынка телекоммуникационных услуг…………………………………………………16
2.3 Перспективные направления развития рынка сотовой связи……………20
3.Направление совершенствование стратегии на примере TELE2………….22
3.1. Основные направления совершенствования стратегии развития TELE222
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных улучшений и результатов от реализации новой стратегии………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..31





