Сайт как инструмент продвижения компании
Описание работы
Работа пользователя Э. Миллер
Тема: Сайт как инструмент продвижения компании. Антиплагиат ВУЗ - 75%.
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения компании. 5
1.1. Рекламный маркетинговые методы в интернет-пространстве: инструменты, каналы и стратегии. 5
1.2. Сайт как средство продвижения компании. 16
Глава 2. Изучение и анализ возможностей сайта как средства продвижения компании 23
2.1. Анализ стратегии продвижения компании в интернете. 23
2.1. Рекомендации и предложения по развитию стратегии продвижения компании при помощи сайта. 26
Заключение. 32
Библиографический список. 34
Приложения. 37
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения компании. 5
1.1. Рекламный маркетинговые методы в интернет-пространстве: инструменты, каналы и стратегии. 5
1.2. Сайт как средство продвижения компании. 16
Глава 2. Изучение и анализ возможностей сайта как средства продвижения компании 23
2.1. Анализ стратегии продвижения компании в интернете. 23
2.1. Рекомендации и предложения по развитию стратегии продвижения компании при помощи сайта. 26
Заключение. 32
Библиографический список. 34
Приложения. 37