Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Сайт как инструмент взаимодействия предприятий сферы коммунальных услуг с общественностью (на примере ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»)

Стоимость
2500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
70 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Fineworker
Актуальность темы. В настоящее время проблематика PR‑деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства является весьма актуальной. Аналитики и общественность часто критикуют данную отрасль, считая ее несовершенной.
Действительно, сфера ЖКХ претерпевает изменения в законодательстве, и в процессе реформирования у потребителей возникает много вопросов. Также несовершенство системы объясняется тем, что PR‑инструменты стали использоваться совсем недавно в сфере ЖКХ. Поддержание благоприятного образа предприятия – это достаточно  трудоемкий сложный процесс. Перед специалистами возникают непростые задачи. В частности, необходимо стабилизировать коммуникационный процесс. Это возможно достичь с помощью использования эффективных PR‑инструментов и каналов взаимодействия с аудиторией.
В обстоятельствах активного распространения PR-технологий каждая компания обязана иметь свой web-сайт. Web-страница организации предоставляет свободный поиск конкретных авторизованных целевых аудиторий, и распространяет большое количество объемов сообщений среди них.
С точки зрения PR, Интернет-сайт – это комплекc инструментов, состоящий из материалов, форм, данных для коммуникации с потенциальными клиентами (потребители, компаньоны, медиапредставители).
В сфере жилищно-коммунального хозяйства возникает одна из важных проблем службы PR – применить Интернет-инструменты для действенного функционирования предприятия в условиях недостаточного развития ЖКХ в этом направлении, то есть адаптировать инструменты связей с общественностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Следовательно, объектом исследования является взаимодействие предприятий сферы коммунальных услуг с общественностью.
Предмет исследования – сайт как инструмент взаимодействия предприятий сферы коммунальных услуг с общественностью.
В связи с тем, что популярность Интернет-технологий довольно высока, была сформулирована главная цель исследования – проанализировать использование сайта в качестве инструмента взаимодействия предприятий сферы коммунальных услуг c общественностью (на примере ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет