Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Описание работы
Работа пользователя О. Васюхно
Итоговое задание
Подберите несколько диагностических тестов, направленных на выявление направленности интересов личности и на профессиональную ориентацию (2-3 теста).
Создайте собственную траекторию повышения профессиональной компетентности.
Составьте свое резюме для устройства на работу.
Подберите несколько диагностических тестов, направленных на выявление направленности интересов личности и на профессиональную ориентацию.
1. Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова). На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.....
Создайте собственную траекторию повышения профессиональной компетентности.
Профессиональная компетентность - совокупность профессиональных компетенций педагога, уровень которых сформирован в конкретный момент времени.
Профессиональная компетенция - норма в образовательной подготовке педагога в некотором аспекте его деятельности, к которой необходимо стремиться.
Основные компетенции, из которых должна формироваться профессиональная компетентность педагога приведены на рисунке 1........
Подберите несколько диагностических тестов, направленных на выявление направленности интересов личности и на профессиональную ориентацию (2-3 теста).
Создайте собственную траекторию повышения профессиональной компетентности.
Составьте свое резюме для устройства на работу.
Подберите несколько диагностических тестов, направленных на выявление направленности интересов личности и на профессиональную ориентацию.
1. Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова). На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.....
Создайте собственную траекторию повышения профессиональной компетентности.
Профессиональная компетентность - совокупность профессиональных компетенций педагога, уровень которых сформирован в конкретный момент времени.
Профессиональная компетенция - норма в образовательной подготовке педагога в некотором аспекте его деятельности, к которой необходимо стремиться.
Основные компетенции, из которых должна формироваться профессиональная компетентность педагога приведены на рисунке 1........