сбытовая политика предприятия
Описание работы
Работа пользователя Linka1995
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические основы исследования сбытовой политики…………………...7
1.1 Содержание и роль сбытовой деятельности на предприятии……………...7
1.2 Управление сбытовой деятельностью……………………………………...11
1.3 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии…………..16
2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО «Черномор-НефтеСтрой».20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………20
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………….25
2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия……………………………...30
3 Рекомендации по совершенствованию организации сбытовой деятельности на предприятии ООО «Черномор-НефтеСтрой»………………………………35
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию сбытовой политики……..35
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий...37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...41
1 Теоретические основы исследования сбытовой политики…………………...7
1.1 Содержание и роль сбытовой деятельности на предприятии……………...7
1.2 Управление сбытовой деятельностью……………………………………...11
1.3 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии…………..16
2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО «Черномор-НефтеСтрой».20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………20
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………….25
2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия……………………………...30
3 Рекомендации по совершенствованию организации сбытовой деятельности на предприятии ООО «Черномор-НефтеСтрой»………………………………35
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию сбытовой политики……..35
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий...37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...41





