Сегментация потребителей на товарном рынке на примере Samsung Group
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 5
1.2 Производственно-экономическая характеристика предприятия 7
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 9
Глава 2 Аналитическая часть 12
2.2 Анализ внутренней среды 14
2.3 Анализ сегментации потребителей компании 16
Глава 3 Разработка практических рекомендаций по привлечению новых сегментных групп 19
Список использованной литературы 24
ВВЕДЕНИЕ
Успех деятельность любого предприятия или компании от широты ассортимента, цен, качества товара, но на первое место всегда выходят потребители, в противном случае работа компании не имела бы никакого смысла. Именно поэтому очень важно знать структуру потребителей, их предпочтения и потребности.
В соответствие с этим в процессе составления маркетинговой программы в первую очередь следует провести анализ рынка потребителей, определить основные сегменты, выявить пробелы в действующей маркетинговой стратегии и определить пути привлечения новых клиентов и удержания постоянных потребителей продукции компании.
Актуальность выбранной темы исследования характеризуется тем, что современный рынок бытовой техники и электроники заполнен компаниями, представляющими широкий ассортимент практически одинаковых товаров по разным ценам и разного качества. Поэтому любой компании, желающей удержать потребителя, необходимо осознавать его потребность и разрабатывать такой продукт, который будет полностью удовлетворять данные потребности.
Объектом исследования выступает ООО «Samsung Electronics Rus».
Предметом исследования является сегментация потребителей рынка бытовой техники и электроники.
Главной целью исследования является разработка мероприятий, направленных на привлечение дополнительных сегментов потребителей для компании Samsung Electronics Rus.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- 1. Дать организационно-правовую характеристику предприятия исследования.
- 2. Проанализировать основные экономические показатели деятельности компании.
- 3. Проанализировать комплекс маркетинга компании.
- 4. Провести анализ внешней и внутренней среды, а так же основных сегментов потребителей компании.
- 5. Разработать практические рекомендации по привлечению новых сегментных групп потребителей.
Научная разработанность данной темы нашла отражение в трудах таких исследователей, как Березина Е.А., Большов И.А., Бражников А.М., Васильев Г.А., Котлер Ф. и другие.
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности компании Samsung Electronics Rus.
В работе были использованы такие методы, как: системно-типологический, социально-психологический, проектирование.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.