Сегментация рынка
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сегментации рынка 5
1.1. Сущность и общие принципы сегментации рынка 5
1.2. Современные подходы к сегментации рынка 7
Глава 2 Практические аспекты сегментирования рынка в современных условиях 13
2.1. Особенности сегментирования рынка в современных условиях 13
2.2. Определение целевого птребительского сегмента: практический аспект 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Объектом исследование курсовой работы является — изучение сущности сегментации рынка.
Цель курсовой работы – исследования методологии современной сегментации рынка.
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- изучить сущность и общие принципы сегментации рынка;
- исследовать современные подходы к сегментации рынка;
- изучить особенности сегментирования рынка в современных условиях;
- провести определение целевого птребительского сегмента.
Цель курсовой работы – исследования методологии современной сегментации рынка.
Задачи, поставленные в ходе написания курсовой работы:
- изучить сущность и общие принципы сегментации рынка;
- исследовать современные подходы к сегментации рынка;
- изучить особенности сегментирования рынка в современных условиях;
- провести определение целевого птребительского сегмента.