Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Сегментация рынка: понятие, методы, стратегии

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
18 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность сегментации рынка. 6
2. Методы сегментации рынка. 10
3. Понятие и отбор целевых рынков. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
 
  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2021. - 512 с.
  2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2020. - 224 с.
  3. Белоусова С. Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова. - М.: Феникс, 2020. - 384 с.
  4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
  5. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: Форум, 2019. - 336 с.
  6. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2020. - 32 с.
  7. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2019. - 368 с.
  8. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2021. - 432 с.
  9. Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - М.: Феникс, 2021. - 368 с.
  10. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 448 с.
  11. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 238 с.
  12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2020. - 240 с.
  13. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: Форум, Инфра-М, 2021. - 192 с.
  14. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2019. - 544 с
  15. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2020. - 416 с.
  16. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2021. - 208 с
  17. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2020. - 188 с.
  18. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2019. - 192 с.
  19. Прошкина Т. П. Маркетинг / Т. П. Прошкина. - М.: Феникс, 2020. - 320 с.
  20. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 296 с.
  21. Скляр Е. Н. Маркетинговые исследования. Практикум / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 216 с.
  22. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2018. - 342 с.
  23. Цахаев Р. К. Маркетинг / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 552 с.
  24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2019. - 224 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет